"Золла" – предприятие, которое принадлежит Factor LLC и по праву заслуживает звание крупнейшей торговой сети страны. Запуск предприятия был осуществлен в 2004 году, когда по всей стране открыли почти 400 торговых точек. К 2016 году география бренда покрыла больше 80% территории России. Для максимального удобства покупателей предусмотрено расположение магазинов в формате "у дома". Каждый магазин предприятия имеет уникальный архитектурный концепт, который раскрывает перед покупателем отличительные черты и особенности бренда, характеристики каждой его линии. Покупателям представлены как женские, так и мужские линии, созданные в лучших европейских традициях. Поэтому покупатели смогут найти в магазинах марки любые предметы: от повседневных вещей до классических нарядов специально для вечерних выходов.
"Золла" создает коллекцию за коллекцией, стараясь ориентироваться на качество продукции, последние модные тренды, требования молодой аудитории. Любовь к функциональным вещам, вдохновленным простыми идеями, открывает необъятные горизонты для профессионального роста и для самосовершенствования. В результате этого шоппинг превращается для покупателя не просто в процесс покупок. Он становится воплощением истинного удовольствия, искушения стилем и красивыми вещами. Новые модели поступают в магазины минимум 2 раза в месяц, а их стоимость способна порадовать ценителей