История создания марки Wildberries позиционируется как один из вариантов масштабного бизнес - проекта, созданного с нуля. Основательница компании, москвичка Татьяна Бакальчук, до рождения первого ребёнка зарабатывала деньги, преподавая английский язык. Когда репетиторство и быт стали плохо совместимы, ей пришла в голову идея открыть на дому продажу одежды через интернет. Первоначально Татьяна заказывала товары по европейским каталогам, сделав ставку на:
Первая прибыль дала возможность создать свой сайт в интернете, марке было дано название Wildberries, и дело пошло. Через год магазину стало тесно в квартире основательницы, хозяйка сняла офис со складом, наняла курьеров и программистов. В 2006 году компания отказалась от заказов по каталогу и стала напрямую работать с некоторыми европейскими производителями. Спустя некоторое время Wildberries начинает развивать региональную сеть, предоставляя своим клиентам:
За десятилетие Wildberries превратилась в масштабную российскую сеть интернет - продаж с многомиллионными оборотами. Бизнес - модель успеха компании взяли на вооружение многие владельцы крупнейших интернет - магазинов России.