Компания "Тенториум" без малого 30 лет успешно действует на российском предпринимательском рынке, поставляя посредством прямых продаж и сетевого маркетинга продукты пчеловодства. История марки началась в 1988 году, когда молодой пермский предприниматель Раиль Хисматуллин открыл кооператив, используя для работы всего один улей.
Совместно с лабораторией Пермского медицинского института проводились эксперименты по созданию апитерапевтической продукции, увенчавшиеся успехом. В 1996 году образовалось ООО "Тенториум", и налажены прямые продажи апифитопродуктов. Три года спустя начался выпуск косметической продукции на основе препаратов пчеловодства.
С 2000 года марка выходит на зарубежный рынок, поставляя товар в Казахстан, Германию, Монголию, Иран, Китай, Турцию. При помощи немецких компаний запускается в работу новый завод в Перми территорией около 6 тыс. кв. м.
Основные направления деятельности компании "Тенториум":
В каталоге "Тенториум" более двух сотен наименований товаров, в числе которых:
Компанией запатентовано новшество - пчелиный хитозан. Пятая часть всей производимой продукции отправляется за рубеж. Миссия марки - пропаганда и внедрение товаров пчеловодства.