Шведская телекоммуникационная группа Tele 2 AB вышла на российский рынок в 2003 году. В коммерческую эксплуатацию были запущены первые GSM-сети в 7 областях и Санкт-Петербурге. Всего через год абонентская база новой компании превысила 1 миллион человек. В 2014 году на базе Tele 2 возник новый федеральный сотовый оператор путем объединения мобильных активов с «Ростелекомом». Сегодня он оказывает услуги связи 35 миллионам абонентов в 64 регионах России, имеет лицензии 2G/3G во всех федеральных округах и лицензию 4G по всей территории страны.
Именно Tele 2 обеспечил на всех станциях Петербургского метро мобильную связь стандарта LTE-высокоскоростной мобильный 4G-интернет. А начало работы сети в Московском регионе позволяет Tele 2 рассчитывать на дальнейший активный рост и развитие в качестве федерального оператора мобильной связи.
Tele 2 уже является лидером по качеству среди операторов мобильного 3G-интернета в Москве, а по качеству голосовой связи занимает 2 место. Оказывая россиянам коммуникационные услуги по доступным ценам, Tele 2 разрушает стереотип о том, что хорошо-обязательно дорого. Грамотное управление затратами и развитие только востребованных продуктов помогают компании функционировать на российском рынке мобильной связи активнее конкурентов. Даже в современных условиях Tele2 демонстрирует увеличение абонентской базы и рост основных показателей бизнеса.