"Техносила" – это известный мультиканальный ритейлер, который больше 20 лет работает в розничной торговле бытовой техникой, электроникой. С недавних пор производитель делает ставку на расширение ассортимента (игрушки, мебель, товары для дома и другие). Всего в ассортименте компании больше 30 тысяч товарных позиций, а каждый день к ним прибавляются и прибавляются новые.
К 2016 году розничная сеть смогла открыть 85 магазинов, расположенных в 56 городах России. Это не только крупные мегаполисы, но и небольшие города. Ежемесячно магазины сети принимают больше 1 500 000 покупателей. Грамотным решением руководства была ставка на интернет-магазин. Ежемесячно на сайт приходят 5 000 000 посетителей, часть из которых совершает выгодные покупки. А с магазинами предприятия «Техносила» покупки могут быть только выгодными, ведь компания устраивает постоянные акции, распродажи и сезоны «падения цен».
История началась в 1993 г., когда Вячеслав и Виктор Зайцевы приняли решение об открытии в г. Москва собственного магазина техники. Предприниматели вложили душу и силы в бренд, что обеспечило его быстрый рост. А в 2014 году в магазинах компании работали 2 800 сотрудников, а выручка по итогам этого года достигла рекордной отметки в 27,5 млрд. рублей. «Техносила» продолжает делать ставку на интернет, онлайн-продажи. Только в 2014 году общий объем продаж увеличился на 76%, что позволило сделать рывок вперед.