Спар


Компания основана в Голландии в 1932 году и изначально называлась DESPAR. Современное название появилось через полтора десятка лет. Вместе с тем, состоялся выход компании на рынок других стран, начиная с Бельгии. Далее компания активно расширяла свою сеть в Европе, а в 60-70х годах состоялся выход на африканский и азиатский рынок.

Сейчас SPAR является мировым лидером в сфере розничной продовольственной торговли. Активная сеть насчитывает 12 тысяч магазинов, которые нашли свое конкурентное место в 35 странах. Само название происходит от аббревиатуры, которая в переводе созвучна выражению «Все выиграют от сотрудничества». Этот лозунг абсолютно уверенно закрепился за торговым представительством и постоянно напоминает о своем содержании довольным потребителям товаров и услуг.

В Россию компания пришла пятнадцать лет назад и на в актуальном активе имеет более четырех сотен магазинов в нашей стране, а чистая прибыль составляет около 70 миллиардов рублей в год. В разных регионах страны трудится 13 партнерских организаций.
Магазины компании привлекательны для потребителей всевозможными акциями, принять участие в которых можно посредством приобретения клубной карты. Также компания предоставляет широчайший ассортимент продукции под собственной торговой маркой по весьма умеренным ценам.