Компания "Села" основана в начале 90-х ленинградцами Александром Пекарским и Борисом Остробродом. Деятельность компании начиналась с продаж в Россию мелкооптовых партий купальников из Израиля. Благодаря острому дефициту товаров лёгкой промышленности, купальники очень быстро разбирались российскими розничными торговцами. Это позволило основателям "Села" расширить ассортимент поставляемых товаров.
Вскоре розничных продавцов сменили торговые отделы питерских универмагов, а братья официально зарегистрировали компанию, присвоив название "Села", что на иврите звучит как "скала". Спрос на товары заставил основателей открыть собственное производство, заключив соглашение с китайскими производителями модной одежды.
Организация пошива одежды в Китае позволяла сделать процесс дешёвым и прибыльным одновременно. Большинство китайских заводов в короткий срок могли создать любые модели ультрамодной одежды, а спрос на заказчиков был стандартно высок.
В 1996 году открылся первый магазин "Села", ориентированный на возрастную аудиторию 16-30 лет. Позднее были представлены симпатичные детские коллекции. Марка предлагала ультрамодную по дизайну одежду, сразу снискавшую огромную популярность.
Сегодня "Села" находится в одном ряду с такими молодёжными брендами как "Benetton", "Zara" и "Глория джинс", имея многочисленную армию поклонников в России и за пределами страны.