Сбарро


История марки "Сбарро" началась в скромной неаполитанской семье. Как и все итальянки, хозяйка семьи Сбарро, Кармела, отлично готовила и баловала домочадцев разносолами. Страсть к вкусной, свежей еде переросла в желание открыть собственный продуктовый магазинчик, что, переехав в 1956 году в США, семья и сделала.

Поначалу ассортимент в "Сбарро" был довольно скромен:

  • моцарелла;
  • салями;
  • сосиски;
  • домашняя кулинария,

но качество и вкус продуктов принесли магазину любовь всех жителей округи. Постепенно семья стала готовить еду на празднества, дни рождения и выпускные вечера. Главным козырем в заказах была вкуснейшая итальянская пицца с фирменным помидорным соусом, разглашение рецепта которого до сей поры под запретом.

В 1967 году Сбарро открывают свой первый ресторан самообслуживания. Качественная еда, большой выбор блюд и вкуснейшая пицца принесли ресторану огромный успех. Все блюда готовились прямо в заведении. В 1985 году ресторанов у Сбарро было уже 6 десятков, а к концу столетия количество пиццерий приближалось к тысяче.

Сегодня "Сбарро" - это:

  • непревзойдённая по вкусу еда;
  • собственные идеи ведения бизнеса;
  • профессиональная команда менеджеров;
  • традиционные семейные блюда по уникальным рецептам.

Руководители компании много вкладывают в будущие проекты, стремясь удержать лидерские позиции в своей сфере деятельности. Рестораны "Сбарро" открыты более чем в 30 странах мира.