Salamander


Известную во всём мире обувную марку "Salamander" основал в конце 19 века еврейский сапожник Якоб Зигле. Бренд был образован в немецком Конверстхайме и поначалу был представлен небольшой обувной мастерской. Для поддержания проекта, Зигле в 1891 году объединил свой бизнес с коммерсантом Максом Леви, и уже через некоторое время владельцы управляли многоэтажной обувной фабрикой, в штате которой работали 125 человек.

Запатентованное название "Salamander" приходит к бренду в 1904 году. На фоне сотрудничества с розничными продавцами у основателей возникла идея о создании собственных филиалов, и через 5 лет их уже насчитывается 26. Через 30 лет после начала проекта в штате - почти 3 тыс. сотрудников, у бренда более 120 магазинов по всей Европе.

В предвоенные годы "Salamander" запускает линию детской обуви. А к концу 60-х г.г. штат сотрудников по всему миру насчитывает 18 тыс. человек, производящих 14 млн пар обуви в год. В 90-е г.г. создаётся единый дизайн магазинов. Марка, помимо обуви, производит:

  • кожевенные изделия,
  • средства по уходу за обувью,
  • химикаты,

и даже фарфор. Помимо этого, компания пробует себя на рынке страховых, финансовых операций и недвижимости. В 2005 году владельцем "Salamander" становится германский холдинг EganaGoldpfeil, взявший в свои руки управление 170 магазинами бренда по всему миру, а также права на обувную марку "Salamander" и детскую дочернюю компанию "Lurchi".