Paolo Conte возникла в 2001 с развития основной обувной марки, занимавшейся и производством модельной обуви, и её реализацией. Первая коллекция была представлена на выставке «МОСШУЗ 2001» и произвела там подлинный фурор. Эта яркая коллекция затмила заурядные модели других коллекций и создала атмосферу истинного праздника. Таким образом, выставка открыла новую эпоху обувной индустрии в РФ. Главной причиной успеха послужило то, что Paolo Conte вышла на рынок с оригинальными интересными дизайнерскими решениями. Обувь к тому моменту покупатели стали воспринимать как предмет имиджа и подтверждения статуса.
Залог успеха Paolo Conte в том, что компания каждый последующий год использует новую модельную базу, не прибегая в дальнейшем к отработанным в прошлом сезоне материалам и колодкам. В основе каждой коллекции лежит вкус создателей и дизайнеров фирмы, помогающий создавать покупателю индивидуальный образ и стиль. Грамотная ценовая политика обеспечила высокие продажи первой коллекции Paolo Conte. С момента появления и поныне главное преимущество компании - своя дизайн студия.
В 2003 в компанию пришла новая группа дизайнеров, улучшившая возможности фирмы. В 2005 начался новый этап развития Paolo Conte. В больших городах появились первые брендовые магазины обуви для среднего класса.