Торговая марка «Магия Золота» возникла в 1993 и почти сразу стала лидером ювелирного рынка России. Сегодня бренд «Магия Золота» объединяет свыше 50 ювелирных салонов и в России, и за границей.
Под маркой «Магия Золота» выпускается и продаётся свыше 24 тысяч артикулов золотых и серебряных украшений с камнями, а также изделия православной тематики.
Ювелирные салоны «Магия Золота» реализуют серебряные украшения таких марок, как Chete&Laroche, «Серебряный век», Morgan и GL, а также православные изделия марки «Акимов».
Ассортимент изделий марки «Магия Золота» столь широк, что в её магазинах может выбрать подходящие украшения как взыскательный ценитель роскоши, так и ищущий недорогое изделие.
«Магия Золота» в 2009 стала лауреатом премии «Товар года». Кроме того, «Магия Золота» больше 50-и раз была дипломантом международных выставок, проведённых в Мюнхене, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Сочи, Москве.
В 2012 сеть магазинов «Магия Золота» заняла 1-е место в конкурсе «Лучший ювелирный магазин». Этот конкурс ежегодно учреждается журналом "Навигатор ювелирной торговли". В составе жюри - ведущие специалисты по дизайну, а также организации продаж и психологии, которые высоко оценили компанию "Магия Золота", присудив этому бренду номинацию «Лучшая PR-программа».
Украшения «Магии Золота» высоко ценятся также известными людьми современной России, их носят Хакамада, Канделаки, Высоцкая, Утяшева и многие другие.