Первый «Магазин горящих путевок» открыл двери для клиентов в 1998 году. У истоков компании стоял Андрей Озолинь, решивший сделать доступным комфортный отдых за границей и в пределах России для обычных людей со средним достатком. Проект практически мгновенно приобрел популярность. Уже в первый год существования фирма стала продавать франшизу, что ранее не было принято на туристическом рынке РФ.
В 2012 году «Магазин горящих путевок» расширил спектр деятельности, начав реализовывать собственную страховку на предлагаемые покупателям путевки. Сейчас сеть включает в себя более полутысячи офисов, расположенных в российских, украинских, белорусских и казахстанских городах. Постоянный рост компании обеспечивается благодаря низкой стоимости туров и высокой квалификации персонала всех отделений, включая работающие по франшизе. Раз в шесть месяцев менеджеры проходят аттестацию. Полученные знания и навыки помогают им впоследствии с максимальной полнотой и точностью удовлетворять запросы каждого клиента.