Типичный горожанин, привыкший приобретать продукты питания не на рынке, а с прилавка в магазине, всегда с со скепсисом относится к выбору покупок. Если в других магазинах есть к чему претензии выставлять, то в магазинах торговой сети "Дикси" подобные проблемы исключены.
Крупная компания, основанная ещё в 1992 году, поражает сегодняшними масштабами. Многие регионы России имеет в своём активе один крупный или множество мелких филиалов, расположенных в Центральном, Уральском, Приволжском и Северо-Западном регионах. Всего сеть насчитывает 2333 торговых точки. Первый брендовый магазин "Дикси" был торжественно открыт в далёком 1999 году, а сейчас только за полугодие 2015 года были запущены в эксплуатацию свыше 300 филиалов.
Люди в превеликим удовольствием посещают торговую сеть не только потому, что здесь всегда в ассортименте свежая и недорогая продукция, но и потому, что здесь для покупателей действуют специальные акционные предложения в виде бонусных скидок до 50 процентов. Для удобства знакомства с различными акциями, компания выпускает специальный буклет. Для более продвинутых покупателей реализована поддержка через Интернет, где каждый желающий может следить за новостями из официальной группы, организованной в социальной сети.
Среди поставщиков и обычных покупателей регулярно проводятся ценные розыгрыши, реализованные в виде масштабных конкурсных программ.