Обувная сеть Centro завоевала популярность среди покупательниц благодаря демократичной стоимости продукции и ориентации на формат fast fashion, подразумевающий под собой частое обновление коллекций в соответствии со свежими модными тенденциями. Магазины бренда располагаются не только в городах России, но также на территории Литвы, Польши, Украины и Латвии. Отличительная черта торговых точек – весь размерный ряд каждой модели представлен в зале, что позволяет клиентам самостоятельно находить обувь, не обращаясь лишний раз за помощью к продавцам-консультантам.
Целевая аудитория марки – молодые активные девушки, стремящиеся как можно чаще радовать себя обновками, не тратя при этом внушительных денежных сумм. Помимо обуви в магазинах сети представлены сумки, бижутерия, носки и колготки, зонты, солнечные очки, мягкие игрушки.
2012 год был отмечен для Centro началом сотрудничества с супермоделью Натальей Водяновой и ее благотворительным фондом «Обнаженные сердца». В 2014 году бренд создал совместную коллекцию с итальянской торговой маркой Vicini.