Billa


Основателем популярной в России сети супермаркетов "Billa" является немецкий концерн REWE Group, насчитывающий почти столетнюю историю. Концерн развивает сеть "Billa" в странах Центральной и Восточной Европы:

  • разрабатывает индивидуальные стратегии для деятельности;
  • проводит индивидуальный анализ хозяйствования;
  • адаптирует к условиям национального рынка продаж, подстраивая под имеющиеся условия менеджмент, планирование и инновационные технологии

REWE Group, основатель "Billa", - крупнейший европейский концерн, осуществляющий розничную торговлю продуктами питания, товарами гигиены и косметики.

Сеть супермаркетов "Billa" представлена на российском рынке с 2004 года. В ассортименте сети - огромное разнообразие фирменных товаров и продукции собственного производства. Регулярно практикуются скидочные акции по выгодным ценам. Ассортимент российских магазинов "Billa" включает до 8 тыс. наименований продукции, каждый торговый центр в состоянии обслужить в день около 7 тыс. покупателей.

В российской сети "Billa" функционируют магазины:

  • 90 - в Москве и столичном регионе;
  • 6 - в Курске;
  • 4 - в Туле;
  • 2 - в Дзержинске;
  • 2 - в Воронеже
  • 1 - в Нижнем Новгороде

Все магазины абсолютно соответствуют европейским стандартам качества и обслуживания. Внешне "Billa" отличают:

  • легко узнаваемое яркое и позитивное жёлто - красное оформление логотипов;
  • обширное рекламное сопровождение.