Компания Bershka – детище испанской трендовой группы Inditex. Она начала свое существование в 1998 году, с тех пор позиционирует себя маяком модного мира, который ориентирован на молодую требовательную аудиторию. За последние 15 лет она расширилась на 910 магазинов. Модники в 64 странах мира могут купить себе стильную одежду и аксессуары. При этом доход от продаж не так и велик, он составляет всего 10%, это говорит о минимальной наценке.
Bershka занимается не только реализацией, но также разработкой дизайна и производством. В деятельности используется гибкая бизнес-тактика. Она дает возможность адаптироваться к сезонным изменениям и в кратчайшие сроки поставить новые товары в магазины. Над каждой вещью работает творческая команда, следующая модным трендам. Во внимание берут и предпочтения самих покупателей, для этого сотрудники сети проводят регулярные опросы в точках продаж и в интернете.
Целевая аудитория Bershka – здоровые прогрессивные молодые люди, их предпочтения и потребности. Специалисты компании сами являются таковыми, поэтому знают вкусы современной молодежи и их круг интересов. Основные линии товаров таковы:
Особое внимание уделяется женской секции. В ней можно найти вечерние наряды, джинсовую одежду, повседневные модели, спортивную линию и ультрамодные новинки. К тому же покупателей ждет обширный ассортимент обуви и аксессуаров.