В 2004 году российские предприниматели из Томска зарегистрировали собственную торговую марку «33 пингвина». Их бизнес-идеей было создание сети кафе-мороженого, а для ее реализации они закупили итальянское оборудование и технологию производства. Российско-итальянская команда мастеров-мороженщиков упорно трудилась над разработкой ассортиментной линейки бренда. В результате появилось 33 сорта фирменного мороженого, по вкусу и качеству не уступающих лучшим образцам итальянского премиального сегмента. Визитной карточкой торговой марки «33 пингвина» стали как классические, так и уникальные рецептуры десертов. Для ценителей оригинальных вкусов было выпущено даже сырное мороженое. А поклонники национального колорита получили возможность отведать мороженого с кедровыми орешками и лесными ягодами.
Первые фирменные кафе «33 пингвина» заработали в Томске, и постепенно предприятия сети стали открываться по всему сибирскому региону: в Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле. Уникальность бизнес-модели (невысокие стартовые инвестиции, высокое качество продукции, разнообразие форматов торговли) обусловила стремительное развитие торговой марки «33 пингвина» в федеральном масштабе.
Прекрасный выбор мороженого, безупречные молочные коктейли, много вариантов натуральных топпингов и посыпок делают каждое посещение любого сетевого кафе настоящим праздником.