Wildberries


История создания марки Wildberries позиционируется как один из вариантов масштабного бизнес - проекта, созданного с нуля. Основательница компании, москвичка Татьяна Бакальчук, до рождения первого ребёнка зарабатывала деньги, преподавая английский язык. Когда репетиторство и быт стали плохо совместимы, ей пришла в голову идея открыть на дому продажу одежды через интернет. Первоначально Татьяна заказывала товары по европейским каталогам, сделав ставку на:

  • более низкое агентское вознаграждение;
  • оплату товара клиентом после получения.

Первая прибыль дала возможность создать свой сайт в интернете, марке было дано название Wildberries, и дело пошло. Через год магазину стало тесно в квартире основательницы, хозяйка сняла офис со складом, наняла курьеров и программистов. В 2006 году компания отказалась от заказов по каталогу и стала напрямую работать с некоторыми европейскими производителями. Спустя некоторое время Wildberries начинает развивать региональную сеть, предоставляя своим клиентам:

  • удобные примерочные в каждом пункте получения;
  • курьерскую доставку в оптимальное время;
  • возможность оплаты заказа после примерки;
  • бесплатную доставку.

За десятилетие Wildberries превратилась в масштабную российскую сеть интернет - продаж с многомиллионными оборотами. Бизнес - модель успеха компании взяли на вооружение многие владельцы крупнейших интернет - магазинов России.