Почта России в Люберцах

Найдено 12 компаний Время в Люберцах 15:08

Почтовое отделение №140000

Открыто до 20:00

  • Октябрьский проспект, 211

Почтовое отделение №140002

Открыто до 20:00

  • Октябрьский проспект, 91

Почтовое отделение №140003

Закрыто

  • 3 Почтовое отделение, 40

Почтовое отделение №140006

Открыто до 20:00

1 этаж

  • Южная, 8

Почтовое отделение №140009

Открыто до 20:00

вход с ул. Митрофанова

  • Красногорская, 21/1

Почтовое отделение №140011

Открыто до 20:00

1 этаж

  • Юбилейная, 13а

Почтовое отделение №140013

Открыто до 20:00

  • Воинов Интернационалистов, 10а

Почтовое отделение №140014

Открыто до 20:00

  • Хлебозаводская, 9

Почтовое отделение №140008

Открыто до 20:00

цокольный, 1 этаж

  • 3 Почтовое отделение, 54а

Почтовое отделение №140010

Открыто до 18:00

  • Гагарина проспект, 22 к2

Фильтр

Поиск


Отзывы o Почта России в Люберцах

Почта России оставил отзыв о «Почтовое отделение №140000» по адресу Октябрьский проспект, 211

УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России» Люберецкий почтамт. Агенты изменений «Почта России». В Москве состоялся семинар ФГУП «Почта России» агенты изменений, в котором приняли участие более 100 представителей со всей России, с филиалов с почтамтов «Почты России». Московскую область, на семинаре представил Безяев Александр Александрович, инженер-программист ФГУП МО «Почта России» Люберецкий почтамт. Стать агентом изменений «Почта России» мог каждый сотрудник филиала. Для принятия участия в отборе необходимо было написать в совет по стратегическому развитию ФГУП свои идеи и предложения по изменению «Почты России». По итогам отбора авторы лучших идей и предложений были приглашены в на встречу с Руководителями ПР на семинар в Москву. На семинаре Генеральный директор ФГУП «Почта России Страшнов Дмитрий Евгеньевич рассказал о стратегии развития почтамтов и филиалов ОПС и о текущих проблемах «Почты России».


УФПС Московской области оставил отзыв о «Почтовое отделение №140000» по адресу Октябрьский проспект, 211

Безяев Александр Александрович участвовал в автоматизации сервиса интернет-магазина, который позволяет клиенту загрузить в систему «Почты России» данные о полученных заказах из интернет-магазинов. Система автоматически проверит адреса доставки, подберёт нужные почтовые индексы, рассчитает стоимость пересылки и сформирует необходимые документы и бланки. Клиенту остаётся только распечатать и наклеить бланки на посылки и сдать их в ближайшую точку приёма «Почты России», говорится в сообщении госпредприятия. Товару, заказанному в интернет-магазине, присваивается трек-номер, с помощью которого можно следить за статусом отправления. Для получения доступа к сервису, необходимо зарегистрироваться на сайте «Отправки» и подать заявку на подключение.


Валентина оставил отзыв о «Почтовое отделение №140000» по адресу Октябрьский проспект, 211

12 фераля 2017 года с почтового отделения 140005 отправляла ценное письмо (14000508001625) с уведомлением ровно 2 часа 15 минут. 1 час 45 минут ждала, чтобы мне продали конверт, ещё 15 минут, чтобы выдали бланк уведомления. В конечном итоге письмо отправили не по адресу, вместо В.Новгорода в Тверь. Были сорваны сроки доставки. Работал один сотрудник Безгубенко Г.Б., очередь в 10 человек. Ни на какие вопросы никто не отвечает, полное игнорирование, стой и тупо жди в очереди, чтобы купить тот же конверт. Написала жалобу в отдел претензий. Там сообщили, что письмо вручено адресату 28 февраля. И это из Люберец в В.Новгород! А уведомление о вручении адресату до сих пор не получено. Сегодня 28 марта, прошёл ровно месяц после вручения. Сотрудники отделения работают спустя рукава, жалуются на маленькую оплату труда. А в книге отзывов много претензий и нареканий. А на возмущение сотрудница ещё и нахамила.