Оджи


Российский бренд одежды Oodji был создан в 1998 г. и начинал как производитель женской одежды в стиле "классика". На сегодняшний день это крупный производитель с широкой собственной сетью магазинов в России и СНГ.

Продукция компании выдерживает конкуренцию по качеству и продается по доступным ценам. Коллекции постоянно обновляются. С 2011 года начинается производство одежды для мужчин. Компания открывает свою дизайн-студию в Париже.

Основное направление коллекций – классика. В последние 5 лет добавилась новая целевая аудитория - молодежь. В рамках своей работы компания открывает интернет-магазин, появляются молодежные коллекции.

Сегодня одежда бренда Oodji продается в 7 странах, количество магазинов перевалило за 350. Количество выпускаемых в год моделей – свыше 5000 тысяч.

Огромный ассортимент, доступные цены и ориентация на различные аудитории позволило бренду Oodji стать узнаваемым и популярным всего за последние несколько лет. Конкурентным преимуществом является и тот факт, что магазин работает по современным мировым стандартам: коллекции рассчитаны и не залеживаются на полках. По прошествии сезона они продаются с реальными скидками от 50%.